Принцип работы CRM системы
Главная » Полезные советы » Принцип работы CRM системы
C A R A M E L

Принцип работы CRM системы

Давайте разберемся, что же такое crm-система.

В переводе с английского языка означает управление взаимоотношениями с клиентами. Благодаря обширным функциональным возможностям CRM- система  https://www.bitrix24.ru/features/more/calltracking.php может улучшить взаимодействие и на всех уровнях продаж, увеличив качество работы и объем сбыта товара.

Так же можно сказать, что crm-система – это выгодная альтернатива таблицам Excel, ведь с её помощью создается своеобразный архив хранения информации для каждого потребителя в виде электронной карточки. В ней хранятся контакты в соответствии с хронологическим порядком действий за весь период времени. К дополнительным функциональным возможностям встроено система напоминания о встречах, где присутствует информация о всех этапах о подготовке к проведению коммерческих предложений, с учётом всех её деталей и стоимостью.

  Какая должна быть у ребенка кровать

Каков принцип работы в crm-системе

С учётом наглядных этапов команды можно понять, как действует система:

  1. С помощью телефона, электронная почта, сайта или любой другой социальной сети клиент делает заявку на ту или иную услугу. Система CRM https://www.bitrix24.ru/features/shop.php проводит автоматическую регистрацию, создавая электронную карточку клиента, при этом новый контакт переадресовывает в “первичный”. Зачем менеджеры получают уведомление от системы, что необходимо перезвонить клиенту в течение 10 минут. Если операция не выполняется в установленный срок, то данные об этом отправляются другому сотруднику.
  2. Совместная работа crm-системы и виртуальной системой абонентов помогает менеджеру прозванивать список контактов, что облегчает процесс работы, при этом в профиле клиента менеджер регистрирует все его желания и договаривается о ” выезде на объект”. Система устанавливает определенную дату выезда замерщика на вызов.
  3. После выбора клиентом материалов для работы, замерщик вносит все данные в карточку клиента, где формируется расчёт стоимости заказа. Стоимость заказа рассчитывает менеджер.
  4. Менеджером вся сумма вносится в программу, затем он сообщает клиенту о стоимости всех работ, что формирует стадию “предоплаты”.
  5. После внесения предоплаты к клиенту выезжают сотрудники на установленную дату, в карте клиента высвечивается в “статусе производства и монтажа”. Таким образом, на всех этапах чётко прослеживаются все манипуляции как менеджера, клиента, так и замерщика.

Источник

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Оставить комментарий